Как правило, обучение ребенка принципам голода и сытости может не входить в учебное занятие. Большинство детей часто не учат, не обсуждают и не исследуют концепции голода и сытости. Я замечаю это как в своей профессиональной роли диетолога, так и в качестве матери со своими детьми. Это отсутствие базового обучения может быть причиной того, что многие дети борются не только с перееданием, но и с неправильным выбором пищи.
Помочь детям понять чувство голода и сытости - важная цель осознанного питания. В «Принципах осознанного питания» говорится, что вам необходимо «осознавать признаки физического голода и сытости, которые помогут вам принимать решения о начале и прекращении приема пищи».
Для этого попросите ребенка взглянуть на лица девяти горошин, начиная с Учи Голодного. Посмотрите, могут ли они относиться к этому уровню голода? Вы можете рассказать историю о своем опыте, чтобы помочь ребенку учиться.
Затем перейдите к Ouchie Full и помогите ребенку достичь этого уровня полноты. Вы можете использовать свои семейные истории или использовать популярные детские истории. Например, в «Трех медведях» Голди Локс не выбрала кашу Папы Медведя. Почему? (Еды было слишком много!)
Вы можете продолжать сравнение пар от голода до сытости, пока не окажетесь на 3-й и 7-й горошинах. На третьей горошине пауза. Обсудите с ребенком, как может чувствовать себя комфортный голод. Это количество голода, которое говорит ему / ей: «Давай остановимся и поедим». Это не чувство голода. В зависимости от возраста ребенка вы можете продолжить обсуждение или прекратить. Завершите разговор, когда ребенок осознает, что целью является комфортный уровень голода. По возможности повторяйте концепцию голода = комфорт.
Этот же процесс повторяется для полноты. 7-я горошина представляет собой слишком насыщенный, но безболезненный уровень наполнения. Спросите ребенка, нравится ли ему 6-я или 5-я горошина? Продолжайте работать с ребенком и выясните, какой уровень наполнения ему удобен. Опять же, используйте их слова, истории и вопросы о голоде и сытости. Знакомые истории помогают учиться, поэтому спросите о Goldie Locks. Почему она выбрала кашу Baby Bear? (Потому что это был как раз размер каши для нее!) Повторите, что это не болезненное количество сытости. В зависимости от возраста ребенка вы можете продолжить обсуждение или прекратить. Завершите беседу, когда ребенок познакомится с концепцией, что его цель - комфортный уровень полноты. По возможности повторяйте концепцию полноты = комфорт. Следите за целью приема пищи: заботиться о своем теле, употребляя в пищу продукты, которые питают его и которые приятно есть.
Используя занятия и примеры, ориентированные на детей, вы сможете изящно обсудить со своим ребенком сложные темы, такие как переедание и бездумное питание. Discover Mindful Eating for Kids дает вам необходимые инструменты, чтобы дать вашему ребенку здоровую основу для здорового питания на всю жизнь.
0 коммент.:
Отправить комментарий